Наши в Каннах — жалкое зрелище. И дело — не только в дебелой женщине Лене Лениной, которая давно затмила всех тамошних шутов. Добро пожаловать в звездный колхоз в Каннах.
Увы, наши селебы — колхоз, начисто лишённый чувства прекрасного.
К примеру, актриса Елена Лядова, чья внешность и без того заурядна, решила эту заурядность ни в коем случае не нарушить и напялила наряд под названием «Официантка».
Чёрное с белым — униформа официантов на приёмах. Лядовой, видимо, комфортнее быть ближе к обслуживающему персоналу, чем к гостям фестиваля.
Ну, и зубы Лене отбелить, конечно, не помешало бы. Всё-таки — Канны, а она — с жёлтыми зубами. Нехорошо.
Ульяна Сергеенко постарела и превратилась лицом в копию Ларисы Гузеевой. Однако пока ещё это не осознала и напялила рюши «Невинный зефир», будучи позавчерашним заветревшимся блином.
Всё же лучше Ульяне было не страдать по голодранцу, а держаться олигарха Хачатурова, который её кормил и спонсировал её коллекции, слизанные у Зайцева и Юдашкина.
Эти женщины с неудачными фигурами — какие-то наши дизайнеры. Зачем одна напялила наряд «Тумба, обернутая в парчу мерзейшего зелёного цвета», а вторая втиснула телеса в платье, которое называется «Корявая баба с толстыми руками и коленями», мне непонятно.
Ну, а Лене Лениной давно пора перестать злоупотреблять едой и продуктами испанского винодела.
Почему наши звёзды — такой махровый колхоз? Они же, вроде, ездят по миру. Не в изоляции живут. Что мешает им одеваться по-звёздному, а не как постаревшие выпускницы на школьном балу в провинции? Ваши версии? Как вам звездный колхоз в Каннах?